Как сделать первоцвет из бумаги. Первоцветы своими руками из бумаги. Как сделать аппликацию с алыми пионами из гофрированной бумаги

Программное содержание:

Образовательные:

Дать элементарные представления о первых весенних цветах, познакомить с подснежником

«Сон-трава».

Прививать любовь к музыке и природе.

Ощущать эстетическую красоту природы.

Уметь соотносить характерные признаки растения и характер музыки.

Способствовать развитию у детей музыкального и художественного творчества.

Обогащать музыкальные впечатления детей, формировать музыкальный вкус, прослушивая произведения П.И.Чайковского, В.А. Моцарта, А.Кранца.

Приобщать к изобразительному искусству.

Развивать двигательную активность.

Проявлять творческие способности в движении.

Уметь высказывать свое мнение. активизировать речь за счет прилагательных.

Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.

Обучающие задачи:

Формировать представления о благотворном влиянии природы на душу человека, проявляющемся в пробуждении стремления к высоким чувствам, любви к людям.

Продолжать знакомить с творчеством поэтов Чувашии.

Учить детей изображать первые цветы.

Учить воспринимать художественное слово в сочетании с живописью и музыкой, приобщать к изобразительному искусству.

Выявить художественные особенности и идеи стихотворений русских поэтов, посвящённых русской природе.

Развивать навыки выразительного чтения, навыки лексической и исследовательской работы, работы с иллюстрациями.

Развивающие задачи:

Развивать связную речь, внимание, память, эстетическое восприятие, воображение детей, их образные представления, выделять главное, отображать музыкальные образы;

Познакомить дошкольников с поэзией поэта А.Д. Бахтинова, c картинами художников

С. Труновского; Заруднева. А.; Олега Тимошина.; Юлиана жуковского; С. А. Андриаки; Чаплыгиной

Вызвать у детей чувство любования восторга перед красотой родной природы, желание выразить в словах свои впечатления, в словесном описании, подбирать эпитеты, сравнения к заданному слову, упражнять в образовании разных форм глаголов и сравнительной степени прилагательных.

Воспитывающие задачи:

Прививать любовь к природе, бережное отношение к первоцветам;

воспитывать выдержку, умение внимательно, не перебивая, товарищей, оценивать и дополнять ответы;

Развивать у детей эстетическое восприятие весенней природы,

Воспитывать любовь к родному краю,

Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца.

Приемы и методы работы:

Словесный: рассказ воспитателя, художественное слово, вопросы;

музыкальное сопровождение; нетрадиционная форма аппликации – цветная соль.

Оборудование: Мультимедийная презентация, аудиозапись романса С. В.Рахманинова на стихи

Ф. И.Тютчева «Весенние воды». компьютер, медиапроектор, слайды с изображением картин

весенняя картина, музыкальный центр.

Слайд-шоу, живой цветок в вазе, аудиозапись произведений: «Подснежник» П. Чайковского, «Шествие весны» Вивальди.

Фонограмма с записью произведения П.И.Чайковского «Подснежник. Апрель».

Материал для нетрадиционной аппликации (цветная соль), клей, кисточки, цветные листы бумаги А4

Иллюстрации к музыкальным произведениям П.И.Чайковского и А.Кранца.

Блокноты с изображениями «Первоцветов» самими детьми.

Предварительная работа:

Беседы о весне и о подснежниках, Заучивание стихотворений, постановка сказки «Первые весенние цветы», прослушивание музыкальных произведений, отгадывание загадок, рассматривание иллюстраций в книжном уголке, создание презентации, оформление стенда «Обучалка» в родительском уголке по теме «Первоцветы Чувашии».

Дидактические игры: "Скажи со словом", "Скажи правильно"

Рассматривание картин великих художников-пейзажистов

Посещение местного Дом-музея Н, Лобачевского.

Выставка картин в группе "Картины родной природы".

Разучивание песни «Одуванчик» музыка В.Герчик, слова Р. Горской.

Разучивание песни «Ландыш» музыка М.Красева, слова Н.Френкель.

Разучивание песни «Весенняя» музыка В.А.Моцарта, слова Овербек.

Разучивание хоровода «Вальс цветов».

Разучивание стихов о подснежнике, ландыше, одуванчике.

Наблюдение за весенними изменениями в природе на прогулках.

Заготовка блокнота с «Первоцветами» нашего края.

Планируемые результаты:

Проявлять любознательность, уметь поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, рассуждать и давать необходимые пояснения;

активно учувствовать в музыкальной разминке;

иметь элементарные представления о первоцветах;

выражать положительные эмоции при прослушивании музыкальных произведений, активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогами и сверстниками;

выполнять аппликацию используя ранее полученные навыки;

бережное отношение к «Первоцветам» и ко всему живому в природе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

"Первые цветы весны"

Программное содержание:

Образовательные:

Дать элементарные представления о первых весенних цветах, познакомить с подснежником

«Сон-трава».

Прививать любовь к музыке и природе.

Ощущать эстетическую красоту природы.

Уметь соотносить характерные признаки растения и характер музыки.

Способствовать развитию у детей музыкального и художественного творчества.

Обогащать музыкальные впечатления детей, формировать музыкальный вкус, прослушивая произведения П.И.Чайковского, В.А. Моцарта, А.Кранца.

Приобщать к изобразительному искусству.

Развивать двигательную активность.

Проявлять творческие способности в движении.

Уметь высказывать свое мнение. активизировать речь за счет прилагательных.

Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.

Обучающие задачи:

Формировать представления о благотворном влиянии природы на душу человека, проявляющемся в пробуждении стремления к высоким чувствам, любви к людям.

Продолжать знакомить с творчеством поэтов Чувашии.

Учить детей изображать первые цветы.

Учить воспринимать художественное слово в сочетании с живописью и музыкой, приобщать к изобразительному искусству.

Выявить художественные особенности и идеи стихотворений русских поэтов, посвящённых русской природе.

Развивать навыки выразительного чтения, навыки лексической и исследовательской работы, работы с иллюстрациями.

Развивающие задачи:

Развивать связную речь, внимание, память, эстетическое восприятие, воображение детей, их образные представления, выделять главное, отображать музыкальные образы;

Познакомить дошкольников с поэзией поэта А.Д. Бахтинова, c картинами художников

С. Труновского; Заруднева. А.; Олега Тимошина.; Юлиана жуковского; С. А. Андриаки; Чаплыгиной

Вызвать у детей чувство любования восторга перед красотой родной природы, желание выразить в словах свои впечатления, в словесном описании, подбирать эпитеты, сравнения к заданному слову, упражнять в образовании разных форм глаголов и сравнительной степени прилагательных.

Воспитывающие задачи:

Прививать любовь к природе, бережное отношение к первоцветам;

Воспитывать выдержку, умение внимательно, не перебивая, товарищей, оценивать и дополнять ответы;

Развивать у детей эстетическое восприятие весенней природы,

Воспитывать любовь к родному краю,

Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца.

Приемы и методы работы:

Словесный: рассказ воспитателя, художественное слово, вопросы;

музыкальное сопровождение; нетрадиционная форма аппликации – цветная соль.

Оборудование: Мультимедийная презентация, аудиозапись романса С. В.Рахманинова на стихи

Ф. И.Тютчева «Весенние воды». компьютер, медиапроектор, слайды с изображением картин

Весенняя картина, музыкальный центр.

Слайд-шоу, живой цветок в вазе, аудиозапись произведений: «Подснежник» П. Чайковского, «Шествие весны» Вивальди.

Фонограмма с записью произведения П.И.Чайковского «Подснежник. Апрель».

Материал для нетрадиционной аппликации (цветная соль), клей, кисточки, цветные листы бумаги А4

Иллюстрации к музыкальным произведениям П.И.Чайковского и А.Кранца.

Блокноты с изображениями «Первоцветов» самими детьми.

Предварительная работа:

Беседы о весне и о подснежниках, Заучивание стихотворений, постановка сказки «Первые весенние цветы», прослушивание музыкальных произведений, отгадывание загадок, рассматривание иллюстраций в книжном уголке, создание презентации, оформление стенда «Обучалка» в родительском уголке по теме «Первоцветы Чувашии».

Дидактические игры: "Скажи со словом", "Скажи правильно"

Рассматривание картин великих художников-пейзажистов

Посещение местного Дом-музея Н, Лобачевского.

Выставка картин в группе "Картины родной природы".

Разучивание песни «Одуванчик» музыка В.Герчик, слова Р. Горской.

Разучивание песни «Ландыш» музыка М.Красева, слова Н.Френкель.

Разучивание песни «Весенняя» музыка В.А.Моцарта, слова Овербек.

Разучивание хоровода «Вальс цветов».

Разучивание стихов о подснежнике, ландыше, одуванчике.

Наблюдение за весенними изменениями в природе на прогулках.

Заготовка блокнота с «Первоцветами» нашего края.

Планируемые результаты:

Проявлять любознательность, уметь поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, рассуждать и давать необходимые пояснения;

активно учувствовать в музыкальной разминке;

иметь элементарные представления о первоцветах;

выражать положительные эмоции при прослушивании музыкальных произведений, активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогами и сверстниками;

выполнять аппликацию используя ранее полученные навыки;

бережное отношение к «Первоцветам» и ко всему живому в природе.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети сейчас я загадаю вам загадку:

Я хочу вам загадать загадку…

Рыхлый снег

На солнце тает,

Ветерок в ветвях играет,

Значит,

К нам пришла.

Дети - ВЕСНА!

Воспитатель: К нам весна шагает быстрыми шагами.

И сугробы тают под её ногами.

Чёрные проталины на полях видны.

Видно очень тёплые ноги у весны

Воспитатель: . Посмотрите в окно и скажите, какое небо весной?

(голубое, чистое, безоблачное)

Воспитатель: А солнце! Какое оно?

(лучезарное, яркое, теплое, нежное, игривое)

Воспитатель: Мы гуляли и видели первую траву, какая она?

(мягкая, шелковистая, молодая, нежная, сочная, светло-зеленая…

Воспитатель: На деревьях и кустарниках лопнули … почки и появились … листочки. Какие? (маленькие, липкие, беззащитные, светло-зеленые)

Воспитатель: Бежит ручей! Какой? (быстрый, журчащий, звонкий, чистый, холодный)

Воспитатель: И, конечно же, распустились первые весенние цветы! Как их называют? (ПЕРВОЦВЕТЫ).

А раз они первые цветы, то их еще называют первоцветами. Давайте правильно произнесем это слово. (хором ПЕРВОЦВЕТЫ)

Воспитатель: Первые цветы приносят весну и создают красоту вокруг нас. Об их красоте пишут стихи поэты, композиторы - музыку, художники - картины.

Воспитатель: А вы любите первоцветы? За что?

Воспитатель: Да, ребята, первоцветы – цветы нежные, хрупкие, но в то же время гордые и смелые, растут рядом со снегом, их обдувают холодные ветра, а они не боятся и прямо стоят на своей тонкой ножке. И если внимательно прислушаться, то можно услышать, о чем они говорят, а поэты подслушав эти разговоры сочинили стихи.

Мать-и-мачеха: Самое замечательное, самое первое растение – это я мать-и-мачеха.

Ранней солнечной порой

На проталинке весной

Украшают бугорки

Мать-и-мачехи цветки.

В ярких желтеньких платочках

И зелененьких носочках.

Медуница:

Подумаешь! А я вот – медуница, зацвела чуть-чуть позже, но зато как зацвела!

Приподняв сухой листочек,

В первых числах апреля

Появляется цветочек

Солнышку не веря.

То сиреневым, то синим

Подмигнет он огоньком –

Это пчелок приглашает

Медуница за медком.

Ветреница:

Нашла чем хвастаться! Я вот – ветреница – самая нежная. Меня от каждого ветерка шатает. И я не пестрая, как ты, а белая, как снег. Меня даже подснежником называют, наверное, потому, что я нежная, стебелек у меня тонкий-тонкий.

Трогательны анемоны –

Фавориточки весны!!!

Не капризны... Но изящны...

И достаточно сильны...

Лидером лесных угодий

Их нередко признают!!!

Но за страсть к шальной свободе

Ветреницами зовут...

Кандык

Ха-ха-ха! Подснежником тебя называют, потому что ты из под снега растешь, а не потому, что ты такая нежная. Вы на меня посмотрите. Я – кантик. Я крепкий, здоровый, блестящий, на листьях у меня веснушки, а стебель заканчивается под землей крепкой луковицей. Поэтому не спорьте, самое замечательное растение – то я.

«Кандык»

Холодным утром,

Горделив и дик,

Пробившись из-под снежного покрова

Одетый в панцирь инея, кандык

Безропотно ждёт солнышка дневного.

(Л.Гержедович)

Воспитатель: И вот, что я скажу всем цветам, даже тем, которые мы сегодня не назвали «Не спорьте, друзья»! Ты, мать-и-мачеха, самая смелая. Ты, медуница, разноцветная и медоносная. Ты, ветреница, самая нежная, а ты, кандык, самый умный и крепкий.

Все вы – первоцветы – самые замечательные, самые красивые, самые желанные. Поэты пишут о вас стихи, художники рисуют картины, фотографы делают изумительные снимки, композиторы сочиняют волшебную музыку.

Воспитатель: Ребята, хотите вместе со мной отправиться на полянку и побыть первоцветами, понежиться на весенним солнышке и потанцевать и поиграть в хороводную игру «Пришла весна».

Физминутка в виде импровизированного танца.

Встаньте, вокруг себя повернитесь и в цветок превратитесь.

-(После танца.) Вокруг себя повернитесь и в детском саду очутитесь.

Воспитатель:

Присядьте, отдохните, да фильм о цветах посмотри. Художники нарисовали очень много замечательных картин о цветах первоцветах. : Благодаря художникам, мы можем любоваться красотой цветов круглый год. Штраус Весенние грозы

(Подача нового материала. Знакомство с новым подснежником «Сон-трава». Под тихую музыку автоматически сменяются слайды. Воспитатель комментирует.)

Вивальди шествие весны.

Воспитатель:

Какое удивительное изобретение природы! Маленькие чашечки Сон-травы напоминают собой пушистый подснежный тюльпан. И название сон пришло к ней из древности. Цветет, даже если температура воздуха нулевая. Почему? Внутри цветка температура +8 °С. Оказывается, чашечка цветка - это вогнутое зеркальце, которое собирает солнечное тепло. С этим растением связано очень много легенд, сказаний и поверий.

О чем же рассказывают легенды про Сон-траву? Сон-трава - растение легендарное и называют его "прострел". Легенда говорит, что когда-то у него были широкие, большие листья, такие большие, что за ними прятался сатана, изгнанный из рая. Но архангел Михаил, метнув в растение громовую стрелу, выгнал сатану из укрытия... А листья сон-травы с тех пор так и остались простреленными, вот почему они рассечены на множество тонких долек.

Сон-трава –это лекарственное растение и лечит от некоторых недугов, а если выпить отвар из этих цветов, то будешь крепко спать.

Сон-трава поражает многообразием красок: синие, фиолетовые, сиреневые, белые, желтые, красные – приносят в этот мир много добра и красоты. Полюбуйтесь. Неправда ли красив Прострел в капельках утренней росы.

Ситуативный разговор.

Выходит ребенок. В руках ваза с цветком. Рассказывает стихотворение «Цветок».

Цветок на лугу

Я сорвал на бегу.

Сорвал, а зачем –

Объяснить не могу.

В стакане

Он день простоял

И завял,

А сколько бы он

На лугу простоял. В. Викторов

Воспитатель:

Не беспокойтесь, этот цветок я сорвала в своем саду.

Скажите, ребята, а можно ли рвать цветы- первоцветы в лесу или на поляне? Почему?

(цветов- первоцветов в природе осталось очень мало. Когда сорвешь цветок, он семян уже не даст, новые цветы уже не вырастут.)

Воспитатель: Подумайте, как можно спасти первоцветы?

На земле исчезают цветы.

С каждым годом заметнее это.

Меньше радости и красоты

Оставляет нам каждое лето.

Откровенье цветов луговых

Нам понятно было едва ли:

Беззаботно топтали мы их

И бездумно, безжалостно рвали.

Давай пройдемся медленно по лугу

И «здравствуй» скажем, каждому цветку.

Мы должены над цветами наклониться

Не для того, чтоб рвать или срезать,

А чтоб увидеть добрые их лица

И доброе лицо им показать.

Сейчас приготовьте свои альбомы и первоцветам, скажите здравствуйте:

Воспитатель:

Ребята, глядя на ваши добрые лица, я уверена, что вы не обидите, не погубите цветы, а всегда будете им добрыми друзьями. Я хочу подарить вам диск с песнями о цветах, мы будем слушать их в группе и вспоминать о нашем сегодняшнем мероприятии.

Воспитатель: А сейчас внимание….

“Подснежник”

Выглянул подснежник в полутьме лесной

Маленький разведчик, посланный весной

Пусть еще над лесом властвуют снега

Пусть лежат под снегом сонные луга.

Пусть на спящей речки неподвижен лед –

Раз пришел разведчик и весна придет.

Е. Серов

Подснежники на грани исчезновения, их совсем мало, а в некоторых местах нашей родины их даже искусственно сеять, чтобы сохранить этот красивый легендарный цветок.

Воспитатель: Легенда о подснежниках

Воспитатель: Что можно сделать, чтобы продлить такую красоту? (Не рвать, не топтать, а нарисовать цветы.)

Воспитатель: Цветы можно сделать из бисера, бумаги и стекла, вырезать из дерева, камня, выковать из железа, и из разных материалов тоже можно сделать цветы своими руками.

Воспитатель: Я предлагаю вам сегодня самим сделать себе подснежник.

Практическая работа. Подготовка к аппликации солью.

Возьмите за основу лист бумаги. На нём нарисован подснежник, обведите контур подснежника клеем и засыпьте лист цветной соль (цвет которой отвечал бы настроению музыкального произведения). А затем поставьте лист вертикально, чтобы остатки соли ссыпались на стол.

Выполнение работы «Аппликация солью» под музыку П. И. Чайковского «Апрель». «Подснежник».

(демонстрация лучших работ)

Воспитатель: Какие замечательные работы у вас получились, какие хрупкие, но какие красивые цветы. Молодцы!

Воспитатель: Посмотрите, мы не рвали цветы, а сделали своими руками аппликацию, и у нас получилась целая поляна подснежников.

После нашего мероприятия нам цветы станцуют нам «Вальс цветов» под музыку Чайковского.

Это будет очень красиво.

Выставка и анализ работ.

Если я сорву цветок,

Если ты сорвёшь цветок,

Если вместе я и ты,

Если мы сорвём цветы,

Опустеют все поляны

И не будет красоты!

Фиалки, ландыши припас

Весёлый май в тиши для нас.

Но мы их обрывать не будем,

Пускай цветут на радость людям!

Итоги.

Продолжите фразу:

Сегодня я узнал(а)…

Было интересно…

Было трудно…

Я выполнял(а) задания…

Рефлексия.

Воспитатель: Если вы узнали на нашем мероприятии что-то интересное, то поднимите красные цветочки.

Если для вас наше мероприятие прошло как обычно и ничего нового вы не узнали, то поднимите зелёные листочки.

Если время было потрачено на нашем мероприятии напрасно, и вам было грустно, то поднимите жёлтый лист.

Воспитатель: Цветы любуются своей красотой в воде, люди - в зеркале. Мне кажется, что сегодня в зеркале мы увидим красивых девочек и мальчиков, потому что все хорошо трудились на мероприятии. Спасибо всем!

Сегодня вы хорошо работали, и мне хотелось бы поставить вам всем одну общую оценку «отлично».

Новые мастер-классы по изготовлению панно (аппликация) — букеты из цветной бумаги в нашу копилку .

Разнообразие мира цветов поражает обилием форм, красок и ароматов! Каждый найдет в этом прекрасном собрании цветок, который приятен взору или ассоциируется с памятным событием. Наши пошаговые инструкции с фото покажут вам, как сделать красивые своими руками: хризантемы, маргаритки, гвоздики и пионы.

Хризантемы завоевали популярность благодаря богатому разнообразию сортов. Эти цветы отличаются размером бутонов, формой лепестков, цветовой гаммой и количеством цветков на одном стебле. А значит, любой найдет среди этого великолепия цветы, которые будут отвечать всем запросам и желаниям. Очень трепетно и нежно смотрятся бутоны розовых хризантем, использованные в букетах, цветочных композициях, гирляндах и венках. А еще можно взять за основу розовый цвет хризантем в создании панно, композиции или аппликации из гофрированной бумаги. Давайте рассмотрим эту идею на основе нашего мастер-класса.

Материалы и инструменты

При создании панно-аппликации с розовыми объемными хризантемами вам понадобится:

  • двусторонняя цветная и декоративная бумага;
  • плотная розовая гофрированная бумага;
  • белая бумага;
  • желтый и темно-зеленый фломастер;
  • клей ПВА (силикатный клей).

Как из гофрированной бумаги сделать аппликацию с объемными розовыми хризантемами

Для создания хризантем лучше использовать гофрированную (крепированную) бумагу с высокой плотностью - так цветы лучше будут держать форму. Для работы подготовьте необходимые инструменты и сопутствующие материалы.


Вырежьте из гофрированной бумаги длинные полоски с шириной около 5-6 см (чем больше ширина - тем длиннее лепестки цветка).

Сложите полоски в несколько раз, как на рисунке.


Ножницами вырежьте острые лепестки, оставляя с края 1-1,5 см.


Делайте надрезы равномерно, чтобы ширина лепестков была примерно одинаковая.


Расправьте каждую из полосок. Нанесите по всей длине полосы тонкую линию клея.


Начните скручивать полосу в плотный рулончик. Когда первая полоса будет скручена - начните приклеивать вокруг вторую полосу.


Выполните подобным образом несколько заготовок цветков хризантем.


Аккуратно расправьте внешние лепестки хризантемы.


Расправьте остальные лепестки, чтобы цветок приобрел объем.


С помощью лезвия ножниц подкрутите концы лепестков. Сделайте это со всеми лепестками, чтобы хризантема стала объемной.


Центр цветка слегка подкрасьте желтым фломастером.


Количество цветков может быть любым, но желательно, чтобы хризантемы слегка отличались размером.


Из бумаги для декорирования вырежьте вазу любой формы. Из бумаги темно-зеленого цвета вырежьте листья, похожие на настоящие листики хризантемы. Зеленым фломастером выделите прожилки на каждом листе.


Для аппликации оформите основу из офисной бумаги, двух считающихся цветов. Верхний прямоугольник вырежьте фигурными ножницами, чтобы получилась красивая рамка. Наклейте фигурный лист на прямоугольник.
Приклейте вазу на основу аппликации.


Переверните цветки вниз лепестками. На основании цветков сделайте надрезы и раскройте края. Обильно смажьте края цветков клеем.

Приклейте три цветка над кромкой вазы. Приклейте остальные цветки на второй ряд.


Слегка выгните края листьев с помощью лезвия ножниц. Приклейте листья возле цветов и внутри букета. Пару листов приклейте возле вазы.


Дайте немного времени отлежаться картине, чтобы все детали крепко приклеились к основе. Аппликация с нежными розовыми хризантемами готова!

Вот какая замечательная оригинальная композиция с розовыми цветами хризантем у нас получилась! Немного терпения, усердия и времени, а такой прекрасный результат проделанной работы! Этот мастер-класс может послужить примером для создания подобных аппликаций с хризантемами любого другого цвета или использования цветков для украшения интерьера.

«Цветущие маргаритки» из гофробумаги

Весна дарит теплые солнечные деньки и новые надежды. Благодаря смене сезонов все пробуждается от долгого зимнего сна и мир раскрывается в красках! Предвестниками весны становятся птичьи трели и первоцветы, которые вдохновляют художников, поэтов, ценителей прекрасного. И поэтому наш сегодняшний мастер-класс мы посвятим созданию панно с нежными цветущими маргаритками из крепированной бумаги.

Материалы и инструменты

При создании панно с нежными цветущими маргаритками нами было использовано:

  • крепированная (гофрированная) бумага розового, желтого и зеленого цвета;
  • офисная бумага желтого и зеленого цвета;
  • канцелярские и фигурные ножницы;
  • зубочистка;
  • клей ПВА;
  • зеленый мелок;
  • розовый маркер.

Как сделать красивое панно с цветущими маргаритками из крепированной бумаги

Подготовьте полосы для создания объемного цветкам. Из розовой крепированной бумаги вырежьте полосу 4*20-25 см. Из желтой гофробумаги вырежьте полоску 1,5*15 см, а из зеленой - несколько полосок 1,5*10 см.


Сложите полоски в несколько раз и сделайте насечки на желтой и зеленой заготовке, а на розовой - глубокие надрезы, оставив по низу 0,5 см.


Расправьте полосы. Разделите желтую заготовку на две части. Соедините полоски, чередуя желтый и зеленый цвета. Нанесите клей по низу длинной заготовки.


Уложите зубочистку на край заготовки и начните скручивать полоску.


Старайтесь скручивать полоску так, чтобы длина насечек на поверхности была одинаковой.
Скручивайте желто-зеленую серединку цветка, пока не закончится полоска.


Лезвием ножниц подкрутите края лепестков на розовой заготовке, как на рисунке.


Нанесите клей по низу на заготовки и начните закручивать полосу с лепестками вокруг сердцевины цветка так, чтобы лепестки раскрывались наружу.


Закрутите розовую полоску полностью - у вас получится пышный весенний цветок.


Для того чтобы сделать бутон маргаритки, необходимо закручивать полоску лепестками внутрь.


Сделайте по образцу несколько цветков и пару нераскрывшихся бутонов.


Из зеленой крепированной бумаги вырежьте несколько прямоугольников разной длины. Скрутите каждый прямоугольник в тугой стебелек, смажьте края клеем и закрепите вокруг стебля.


Также из зеленой крепированной бумаги вырежьте фигурные листочки, как на рисунке.
Зеленым восковым мелком выделите края и центральную прожилку на каждом листке.


Центру листков придайте объем, расправив бумагу.


Из зеленой офисной бумаги вырежьте прямоугольник, а из желтой - фигурный прямоугольник меньшего размера. Ярким маркером проведите по краю фигурного листа. Наклейте фигурный прямоугольник на зеленое основание.


Наклейте цветки на основание панно. Выберите удобную для вас раскладку, чтобы получилась гармоничная композиция.


Приклейте стебли под каждый цветок.


В основание стеблей приклейте листья.


Объемное панно с цветущими маргаритками готово!


Какие нежные цветки получились из ! Словно по волшебству на картине зацвели весенние маргаритки! Такое необычное панно станет прекрасным подарком в праздник или знаменательную дату, а также оригинальным решением в украшении интерьера.

«Нежные гвоздики» из мокрой крепированной бумаги

Ярко-красные цветки гвоздики часто дарят мужчинам и в , пестрые станут украшением любого букета, а белые и розовые - подчеркнут нежность чувств. Попробуйте сделать красивые гвоздики из бумаги и оформить их в аппликацию. Наш подробный мастер-класс объяснит и покажет, как это сделать своими руками.

Для создания аппликации с нежными гвоздиками понадобится:

  • розовая крепированная бумага;
  • цветная бумага (двусторонняя);
  • плотная бумага для основы;
  • фигурные ножницы;
  • канцелярские ножницы;
  • степлер;
  • клей;
  • пульверизатор с водой;
  • цветные фломастеры.


Как сделать аппликацию с нежными гвоздиками из мокрой крепированной бумаги

Данная творческая работа требует наличие разных видов бумаги и инструментов, поэтому следует заранее подготовить все необходимое из списка.

Из гофробумаги вырежьте 4 одинаковых квадрата.


Наложите квадраты друг на друга, чередуя направление сжатого «рисунка». С помощью степлера соедините все квадраты.


Фигурными ножницами вырежьте круг из стопки квадратов. Сделайте надрезы к центру, чтобы разделить круг на лепестки.


Поднимите лепестки с самого верхнего круга.


Сделайте так же со всеми рядами, чтобы получился пышный цветок.


Розовым фломастером сделайте прожилки на всех лепестках.


Сбрызните водой объемный цветок.


Сложите цветок пополам, а потом в четверть круга.


Дайте обсохнуть цветку в тепле, либо подсушите его феном.

Таким образом сделайте несколько цветков и один нераскрывшийся бутон.


Возьмите половину листа светло-желтой бумаги и наклейте поверх фигурный лист светло-зеленого оттенка.


Из темно-зеленой бумаги вырежьте три полоски шириной 2,5 см и склейте из них стебли-трубочки. Вырежьте чашелистики и узкие листочки, как на фото.


Приклейте цветы к основанию аппликации.


Когда все цветки будут приклеены - приклейте стебельки к трем крупным гвоздикам.


Поверх цветков наклейте чашелистики.


Приклейте листья к стеблям цветка. Срежьте концы стеблей.


Аппликация с нежными розовыми гвоздиками готова!


Какие прелестные розовые гвоздики у нас получились! Гвоздики объемные, с цветовыми переходами - такая необычная техника позволяет добиться схожести бумажных цветов с оригиналом. Аппликацию можно дополнить праздничной лентой или разноцветными бабочками, либо придумать иные сочетания цвета для оформления гвоздик.

«Алые пионы» из бумажных гармошек

Мир цветов прекрасен и разнообразен! Диву даешься - какие причудливые формы, сочетания в цвете и оттенках встречаются в царстве флоры. Среди садовых цветов своими пышными формами выделяются красивые шаровидные пионы, обильно цветущие на кустах и клумбах. Чудесно эти цветы смотрятся в букетах, композициях и праздничных элементах декора. А еще красивые объемные пионы можно сделать из гофрированной бумаги и использовать их в оформлении аппликации или панно.

Что понадобится в мастер-классе

Для создания аппликации с алыми пионами нам потребуется взять:

  • офисную бумагу светло-зеленого и светло-желтого цвета;
  • цветную двустороннюю бумагу желтого и темно-зеленого цвета;
  • гофрированную бумагу ярко-красного цвета;
  • гофрированный картон оранжевого, либо коричневого цвета;
  • зеленый маркер (фломастер);
  • ножницы, клей.

Как сделать аппликацию с алыми пионами из гофрированной бумаги

Приготовьте необходимые инструменты, цветную бумагу и картон, чтобы создать композицию с объемными цветами.

Возьмите часть листа светло-желтого цвета и наклейте поверх него светло-зеленый прямоугольник, чтобы осталась рамочка по краям.
Из оранжевого гофрированного картона вырежьте корзинку под цветы. Наклейте корзину на основу.


Подготовьте прямоугольники из гофрированной бумаги красного цвета, а также небольшие прямоугольники желтого цвета для оформления центра цветков. Каждый красный прямоугольник разделите на четыре части и сложите их друг на друга.

По данным Всемирного фонда охраны дикой природы (WWF), незаконная торговля объектами дикой флоры и фауны занимает третье по доходности место после торговли наркотиками и оружием.
Информация о том, какие цветы и почему нельзя покупать

В-общем не надо покупать первоцветы, делайте их из бумаги, а я расскажу как.

Возьмите полоску белой креповой бумаги шириной 35 мм
Креповая бумага для детского творчества довольно тонкая, чтобы сделать подснежники надо склеить два слоя бумаги. Аккуратно намажьте клеем-карандашом в поперечном направлении полоску бумаги шириной 35 мм и накройте вторым слоем бумаги. Довольно скоро бумага высохнет.

Сложите её гармошкой в три слоя и вырежьте лепестки в форме удлиненной капли.

Для изготовления цветов удобнее всего использовать специальную флористическую проволоку. Сейчас можно купить специальную японскую флористическую проволоку уже обернутую зеленой бумагой. Но если такую проволоку вы не нашли, можно обернуть проволоку самостоятельно. Отрежьте от рулона креповой бумаги оливкового цвета кусочек шириной 3-5 мм. Обмакните кончик бумажной ленты в клей ПВА и начинайте обматывать проволоку. Конец ленты приклейте.

Возьмите кусочек проволоки длиной 12 см, окуните кончик в клей ПВА и намотайте кусочек ваты, как показано на фото.

Промажьте сверху клеем. Можно окунуть эту серединку цветка в манку, окрашенную в желтый цвет или просто окрасить акварельными красками.

Сделаем внутренние лепестки. Возьмите полоску белой бумаги шириной 25 мм обрежьте один край фестонами и подкрасьте зеленым. Чтобы цвет идеально подходил к листьям, я подкрашиваю с помощью креповой бумаги из которой сделаны листья и обмотка стеблей. Креповая бумага очень сильно линяет обычно, положите кусочек бумаги и капните на него водой и клеем ПВА. Через некоторое время вы получите зеленоватый жидкий ПВА. Им с помощью ватной палочки можно покрасить внутренние лепестки.

Оберните эту полоску вокруг серединки.
У лепестков надо пальцами аккуратно растянуть серединку, придавая им выпуклую форму.

Смажьте клеем серединку цветка и приклейте лепестки. Когда клей подсохнет обмотайте полоской креповой бумаги.

Возьмите полоску бумаги оливкового цвета 50 на 25 мм. Заверните её края и скрутите один кончик. Обрежьте большую часть скрученного. Это верхний листик, приклейте его чуть ниже цветка.

Из двойной бумаги оливкового цвета вырежьте листики и приклейте на стебель.


Просмотров